Основные принципы работы компьютера.

Предыдущие сообщения
7 июля 2012
#1 Naiki_ uid#1926 флудерС разрешения Мурзика точнее с его желания плодить Hello Worl и с тем что бы я исправился буду копировать дико важнейшие темы как это делает мой любезный друг.

Прежде чем начинать программировать, необходимо понять, как работает
компьютер. Как говорил какой — то полководец: "Нужно хорошо изучить
своего врага!!!" Возможно, это говорил и не полководец, но это неважно.
Программирование — это постоянная борьба с машиной. Нужно заставлять
ее делать то, что вам нужно. Поэтому любой программист просто обязан
знать структуру компьютера.
1.1. Основы работы
персонального компьютера
В общем случае компьютер состоит из следующих основных компонентов:
процессор, память, видеокарта, винчестер (жесткий диск) и различные разъ-
емы для подключения дополнительных устройств. Все эти компоненты свя-
заны между собой с помощью шлейфов и шин.
Вся информация в компьютере хранится на винчестере. Когда запускается
на выполнение какая-либо программа, она сначала загружается во внутрен-
нюю или оперативную память (ОП) и только потом процессор начинает
выполнять содержащиеся в ней инструкции. Чем больше программа, тем
дольше она загружается, и это желательно учитывать всегда. Если у вас по-
лучается слишком большой программный код, то для ускорения выполне-'
ния программы можно в основном файле задействовать только основные
возможности. Все дополнительные возможности, которые используются не
всегда, можно вынести в отдельные файлы, например, динамически под-
ключаемые библиотеки DLL (Dynamic Link Library), о которых будет от-
дельный разговор.
Результат работы программы выводится на экран через видеокарту. На
любой видеокарте есть чип памяти, в котором отображается все содержи-
мое экрана. Когда вам нужно вывести что-то на экран, вы просто копи-
руете эти данные в видеопамять, и видеокарта автоматически выводит их
на монитор. Именно такой способ использовался в среде ОС MS-DOS
(Операционная система MS-DOS). В Windows запрещен прямой доступ к
видеопамяти (не считая DirectX), и вывод работает здесь немного по-
другому. Как именно, мы будем рассматривать, когда придет время знако-
миться с графикой в Delphi.
Это пока все, что необходимо знать о работе компьютера. В следующих раз-
делах некоторые, наиболее важные, моменты будут рассмотрены более под-
робно. Сейчас же нас будет интересовать работа процессора, поэтому ему
уделяется здесь особое внимание.
Михаил Фленов.
P.S В следующей дико важной теме узнаем про Двоичную систему а в следующей про шестнадцатеричную и про калькулятор в виндовс(важно очень важно) к хелло ворлду подойдем через сто странниц а там через где то 500 тем даже дойдем до многопоточности.
21:20:17 5
#2сообщение удалено
#3сообщение удалено
Следующие сообщения
*Ник: Проверка уникальности... Если вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь.
*Сообщение:
  Загрузка...