Vzlommyla

Предыдущие сообщения
6 мая 2013
#1 vital uid#4945 качаю по ссылке с сайта скачивает архив 200кб при распаковке н пуст что за хрень подскажите мож перезалить нужно? 22:17:26 -1
#2 vital uid#4945 http://turbobit.net/m8jh6wosizgt.html вот тут качал 22:19:20 0
#3 user uid#4763 Для чего тебе эта программа? 22:20:29 0
#4 s0me0nE uid#1920 не работает/криво работает более(по крайней мере старая версия) 22:21:05 0
#5 user uid#4763 Изначально Хакерсофт задумывался как кидалоский сайт для продажи несуществующих чудо-программ для "взлома вебмани", "взлома мыла" и т.д. Было создано несколько проектов по этой теме (на других доменах), и несколько демо-программ (в т.ч. и прога "Vzlommyla" первая версия).

Читаем самое первое http://hackersoft.ru/about/evolution/
22:21:58 1
#6 vital uid#4945 мыло надо открыть 22:24:29 0
#7 user uid#4763
мыло надо открыть
Взломать хочешь?
22:26:41 0
#8 vital uid#4945 ха прикольно =) 22:26:45 0
#9 vital uid#4945 мне больше по душе открыть=) 22:27:28 0
#10 s0me0nE uid#1920 Вот нельзя вот просто так взять и взломать мальник.(Жаль картинки с Боромиром под рукой нет) 22:27:29 0
#11 vital uid#4945 а как можно подскажите? смотрю много прог висит и в описании все так просто как раз два... 22:29:38 0
#12 vital uid#4945 ток чтот не че не робит как говориться "или лыжи не едут или я ебанутый" 22:30:53 0
#13 s0me0nE uid#1920 "я ебанутый" - скорее всего.
Я же дал статью которую надо почитать.
Взлом почты есть узнавание у человека(X) информации(Y).
Теперь просто подумайте как можно достать Y из X.
22:34:59 1
#14 user uid#4763 Вот тебе статья от пользователя ХС :) http://hackersoft.ru/talk/2402/ 22:39:26 1
#15 vital uid#4945 в том то и проблема что не как=( а все программы которые тут висят я знаю адрес мыла и все.. что не как не достать получается? только по СИ? 22:41:34 0
#16 s0me0nE uid#1920 Да господи забей в гугл:"Способы влома почты",- и он тебе выдаст такую палитру способов, что читать - не перечитать. 22:42:07 0
#17 vital uid#4945 бруты качал и качал к ним словари но чет доходит до 380 ошибок и виснет=( 22:43:02 0
#18 vital uid#4945 ага в этой палитре 99,9 спама и вирусов=) 22:44:19 0
#19 s0me0nE uid#1920 мой брут поищи он тут где-то на форуме валяется 22:44:22 0
#20 s0me0nE uid#1920 Можешь описать взаимоотношения с жертвой? 22:45:41 0
#21 vital uid#4945 девушка моя отношения чет накалились хочу ее соц сети почитать мыло открою и все сети почитаю тогда 22:47:40 0
#22 vital uid#4945 логика верна?=) 22:48:07 0
#23 s0me0nE uid#1920 Если есть доступ к машинке, то советую просто закинуть стиллер. 22:49:29 0
#24 vital uid#4945 нет доступа =(поругались она свалила в тай и + она айпада и фона сидит ток 22:50:58 0
#25 vital uid#4945 скинь плиз ссылку на брут свой сюда не могу найти чет твоего=) 22:53:49 0
#26 user uid#4763
мыло открою и все сети почитаю тогда
Ты хорошо подумал?
доходит до 380 ошибок и виснет
Прокси валидные были?

И ты даже примерно не знаешь какие могут быть пароли у твоей девушки?
22:57:14 0
#27 vital uid#4945 примерно знаю Markus или чет похожее 23:01:35 0
#28 vital uid#4945 нет не было просто 380 ошибок и виснет прога 23:02:02 0
#29 user uid#4763
нет не было просто 380 ошибок и виснет прога
Потому и ошибки и виснет.

Рас такой пароль, юзай вручную. Я даже уверен что впихал первый попавшийся словарь :) ))
23:03:49 0
#30 s0me0nE uid#1920 Жми на ссыль ниже, плати деньги, радуйся.
http://reset.tw/?Refer=hackersoft
23:04:20 0
#31 s0me0nE uid#1920 Также попробуй восстановить пассворд через секретный вопрос, если знаешь достаточно о ней, то флаг тебе в руки. 23:05:24 0
#32 vital uid#4945 а какой словарь надо?=) 23:05:53 0
#33 vital uid#4945 там нет вопроса секретного привязка к мобиле 23:06:33 0
#34 s0me0nE uid#1920 "а какой словарь надо?"
Попробуй комбинации примерного пассворда и разного набора цифр.
markus123321
markus321123
markus123456
markus654321
итд
23:07:46 1
#35 vital uid#4945 спс попробую ща=) 23:10:25 0
#36 s0me0nE uid#1920 http://hackersoft.ru/talk/2432/#post_1
Вот мой брут.
23:23:07 0
#37 vital uid#4945 320кб весит?О_о 23:33:15 0
#38 s0me0nE uid#1920 "320кб весит?"
а что не так?
23:35:23 0
#39 vital uid#4945 он не запускаеться чет=( 23:36:07 0
#40 s0me0nE uid#1920 там написано, как запускать. 14:55:21 0
12 мая 2013
#41 PrayWithMe uid#1836 http://reset.tw/?Refer=hackersoft
Не советую через него работать. Общался с ним. Деньги зарабатывает не качеством, а числом заказов. (Он не кидала, но у него нету индивидуального подхода).
08:03:45 0
#42 s0me0nE uid#1920 С большим количеством заказов индивидуальный подход и не нужен. Ты же ведь обращаешься а не он к тебе. 16:20:33 0
#43 Enot uid#3864
Вот тебе статья от пользователя ХС :) http://hackersoft.ru/talk/2402/
Увидел - мне прям приятно стало)
22:17:45 0
#44 user uid#4763
Увидел - мне прям приятно стало)
Я просто не знал что ему написать и кинул ссыль на твою статью =)
22:25:02 1
23 мая 2015
#45сообщение удалено
29 мая 2015
#46сообщение удалено
Следующие сообщения
*Ник: Проверка уникальности... Если вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь.
*Сообщение:
  Загрузка...